Потележечное и поосное взвешивание вагонов

16.12.2020 от denyskovalen Выкл

Электронные весы вагонные (железнодорожные) представляют собой весоизмерительный комплекс, состоящий из грузоприемного устройства (платформы), включающего тензодатчики, соединительную коробку, кабель и электронное устройство управления, расположенное на рабочем месте оператора.

В ряде случаев осуществление потележечного и поосного взвешивания является лучшим решением для учета грузов, перемещаемых железнодорожным транспортом, чем осевое взвешивание вагонов. Весы для потележечного взвешивания наиболее подходят для периодического взвешивания небольших количеств вагонов с недорогими грузами (песок, щебень и т. д.). Крайне нежелательно выполнять потележечное взвешивание цистерн с перемещаемыми в них жидкостями.

Потележечное и поосное взвешивание вагонов заключается в попеременном взвешивании тележек, затем полученные результаты автоматически суммируются, в результате чего получается общий вес вагонов.

Практически невозможно представить организацию грузовых железнодорожных перевозок без применения вагонных весов, конструкция которых позволяет выполнять взвешивание в статическом и подвижном состоянии, например, весы для потележечного взвешивания вагонов. Одним из наиболее часто используемых методов в настоящее время является метод осевого взвешивания вагонов. Эта особенность реализована в конструкциях весов Metas.На нашем сайте вы найдете всю необходимую информацию!